8 800 777 53 66

Новости

Новые металлоломные сервисы

С 1 июня в ГК «МЕТА» начинает работать контактный центр, объединивший все филиалы компании в единую телекоммуникационную сеть. О стратегических целях проекта и этапах его реализации рассказывает Генеральный директор «МЕТЫ» Андрей Павлов.

- Андрей Владимирович, расскажите, пожалуйста, как появилась идея создания контакт-центра?

- ГК «МЕТА» - это 5 дочерних компаний, 11 регионов РФ и более 60 производственно-заготовительных участков, расположенных как в городах, так и в поселках. Мы понимали, что на рынке лома начинают, пусть и медленно, меняться правила – при равенстве цен у наиболее стабильных игроков клиент выберет ту компанию, которая способна предложить лучший сервис. Так родилась идея создания «единого окна» - контакт-центра, который сможет консультировать ломосдатчиков по ценам и услугам компании, распределять потоки входящих звонков конкретным специалистам и «отсекать» непрофильные звонки.

- Что было сделано, чтобы успешно реализовать проект?

- Все филиалы были объединены в одну сеть при помощи «облачной» телефонии, таким образом была обеспечена техническая возможность существования контакт-центра. Были разработаны внутренние номера, стандарты качества обслуживания клиентов, прописаны скрипты, создана база знаний – своего рода «Википедия» по лому и услугам компании –  и т. д. В первые месяцы функционирования SIP-телефонии была проведена аналитика по количеству звонков, их тематикам, путям переадресации и не только. В результате, была составлена модель обслуживания клиентов и классификатор звонков. Наконец, был осуществлен подбор персонала: мы нашли людей с опытом работы в колл-центрах, вежливых, клиентоориентированных, позитивных, белых металлургов по духу.

- В тестовом режиме колл-центр проработал 2 месяца. Можете коротко рассказать о первых результатах его работы?

- Основной результат для нас – отсутствие упущенных звонков. Даже если клиент не захотел ждать на линии, когда оператор освободится, ему последует обратный звонок в течение 5-10 минут. В целом, я удовлетворен результатами работы контакт-центра на текущем этапе.

- Фраза «текущий этап» подразумевает дальнейшее развитие проекта…

- Да, конечно. Мы уже сделали еще несколько шагов по совершенствованию клиентского сервиса – на сайт добавлена возможность онлайн-звонка и заказа обратного вызова, также запущен бесплатный для звонящего номер 8-800. В ближайших планах – разработка и внедрение системы оценки удовлетворенности клиентов с помощью контакт-центра. Наша конечная цель – полное выстраивание взаимоотношений с клиентами посредством интегрированной с телефонией CRM-системы.

ФИО (*):
Телефон (*):
Email (*):
Тема (*):
Компания получатель:
Текст (*):
Вложение:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Сопроводительное письмо:
ФИО (*):
Дата рождения (*):
Желаемый уровень дохода:
Телефон (*):
E-mail:
ICQ/Skype:
Опыт работы
Название организации (*):
Период работы (*):
с
до
по настоящее время
Занимаемая должность (*):
Количество людей в подчинении (*):
Достижения (*):
Выполняемые функциональные обязанности (*):
Причины увольнения (*):
Добавить еще Удалить
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Сопроводительное письмо:
ФИО:
Резюме (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Сопроводительное письмо:
ФИО:
Компания (*):
Предприятие (*):
Резюме (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

ФИО или компания (*):
Тема (*):
Компания:
Текст:
Вложение:
Контакты (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Стоимость руб.