Новости

Философия Белой металлургии на рынке черного лома

В феврале-марте 2015 года во всех дочерних компаниях ГК «МЕТА» прошли коммуникационные сессии, посвященные основам философии Белой металлургии.

Можно ли говорить, что философия Белой металлургии шагает по стране? Да, отвечаем мы, можно! К белым металлургам трубных и нефтесервисных предприятий компании присоединились почти полторы тысячи сотрудников МЕТЫ – ломозаготовительного бизнеса группы ЧТПЗ.

– Сегодня перед ГК «МЕТА» стоят амбициозные задачи, – говорит генеральный директор Андрей Ворожейкин. – В компании назрела необходимость перемен, и, я уверен, следование ценностям Белой металлургии поможет нам вывести МЕТУ на новый уровень развития. К примеру, решение материально-технических проблем не может принести нужного результата, если не будет бережного отношения к технике, которое, в свою очередь, зависит от уровня развития корпоративной культуры и вовлеченности персонала. Я считаю очень важным, что у нас есть пример реализации ценностей Белой металлургии на предприятиях группы: сотрудники могут увидеть варианты «до» и «после», мы сможем показать, что результаты зависят от каждого работника.

В рамках первых коммуникационных сессий обучение Белой металлургии прошли более 130 сотрудников МЕТЫ по всей России. Теперь они будут передавать основы философии преображения коллегам, распространять ее принципы за пределами компании.

– Это были, скорее, даже не тренинги, а встречи, в ходе которых мы рассуждали о миссии и ценностях, приводили примеры, что уже есть в МЕТЕ, а что нужно развивать, – рассказывает Вера Салихи, директор по персоналу УК «МЕТА». – Обсуждение нюансов применения ценностей Белой металлургии в ломозаготовительном бизнесе, выработка собственных решений по предложенным кейсам, командная работа – все воспринималось с позитивным настроем и искренним интересом.

Посетившие сессии сотрудники (а это и рабочие, и менеджеры, и руководители различного уровня) уверены, что Белая металлургия приживется в ГК «МЕТА», но для этого потребуется время: внедрение должно быть плавным  и системным. По мнению финансового директора компании Александра Пака, многое в дальнейшем продвижении философии преображения будет зависеть от руководителей, которые своим примером должны мотивировать сотрудников к переменам: не «для галочки» говорить о ценностях Белой металлургии, а действительно следовать им в рабочее время и в повседневной жизни.

Как в споре рождается истина, так и в ходе деловых игр и групповых дискуссий рождаются простые, но эффективные и быстрореализуемые мероприятия в рамках внедрения Белой металлургии: проведение субботников во всех подразделениях, организация кружков качества, наведение порядка на рабочих местах, продвижение здорового образа жизни и отказа от курения и многие другие. К примеру, на производственнозаготовительном участке Челябинска собственными силами и при поддержке директора «МЕТА-Челябинск» Дмитрия Хачемизова в 2014 году уже создали зону отдыха для клиентов, а на этот год, преображая пространство, здесь запланировали сделать небольшой фонтан и организовать летнюю террасу.

Вдохновлять и способствовать внедрению принципов Белой металлургии в МЕТЕ будет пример ведущих «белых» цехов ЧТПЗ, считает директор «МЕТА-Екатеринбург» Александр Антоняк:

– Немногие из наших сотрудников были в передовых цехах «Высота 239», «Железный Озон 32», в Финишном центре. Мне кажется, было бы полезно отправить людей с экскурсией на заводы группы ЧТПЗ, чтобы они увидели, что Белая металлургия – это не просто слова и красивые презентации, а люди, которые меняют мир, начиная с себя.

Полезность тренингов подтверждают сами участники:

– Мы увидели цель, к которой нужно стремиться. Однако нам необходимо многое изменить и в самой компании (в первую очередь, создать внутреннюю инфраструктуру и продумать механизмы реализации основных принципов Белой металлургии), и в людях, их привычках и мышлении, – говорит менеджер производственного отдела «МЕТАЕкатеринбург» Александр Корелин, который работает в компании более 7 лет.

Коммуникационные сессии – только первый, вводный этап распространения Белой металлургии. В компании уже сформирован план дальнейших мероприятий. 

ФИО (*):
Телефон (*):
Email (*):
Тема (*):
Компания получатель:
Текст (*):
Вложение:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Сопроводительное письмо:
ФИО (*):
Дата рождения (*):
Желаемый уровень дохода:
Телефон (*):
E-mail:
ICQ/Skype:
Опыт работы
Название организации (*):
Период работы (*):
с
до
по настоящее время
Занимаемая должность (*):
Количество людей в подчинении (*):
Достижения (*):
Выполняемые функциональные обязанности (*):
Причины увольнения (*):
Добавить еще Удалить
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Сопроводительное письмо:
ФИО:
Резюме (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Сопроводительное письмо:
ФИО:
Компания (*):
Предприятие (*):
Резюме (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

ФИО или компания (*):
Тема (*):
Компания:
Текст:
Вложение:
Контакты (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Стоимость руб.