Стратегические цели компании:
-
Обеспечение потребностей предприятий группы ЧТПЗ в сырье, достижение конкурентоспособности и качественно новых принципов работы на рынке;
-
Стать лидером в формировании высоких стандартов сотрудничества между ломоперерабатывающими и промышленными предприятиями металлургического комплекса.
Миссия:
Наша миссия состоит в обеспечении бесперебойных поставок качественного сырья крупнейшим металлургическим предприятиям России. Мы стремимся к удовлетворению потребностей наших клиентов, создавая новые для рынка стандарты ведения бизнеса.
Видение:
Компания, занимающая лидирующие позиции на региональных стратегических рынках лома с прозрачными для акционеров, инвесторов и партнеров внутренними процессами и процедурами, с мотивированной и профессиональной командой, объединенной единой корпоративной культурой и общими ценностями
Стратегия развития:
Мы полностью сконцентрированы на следующих направлениях стратегического развития, которые считаем для себя ключевыми:
-
лидерство по качеству и технологии;
-
совершенствование корпоративного управления;
-
совершенствование информационно-аналитических систем;
-
создание высокого кадрового потенциала;
-
проведение социально ответственной политики;
-
проведение политики сохранения окружающей среды.
Мы понимаем, что успех нашей деятельности зависит от создания благоприятных отношений с нашими клиентами, основанных на добросовестности, соблюдении этических и правовых норм и взаимном доверии.
-
мы признаем приоритетность для нас постоянных клиентов и оставляем за собой право отказа в сотрудничестве с их непосредственными конкурентами;
-
мы всегда исполняем взятые на себя обязательства в определенные договорным образом сроки;
-
мы настроены на долгосрочный характер сотрудничества с нашими клиентами;
-
мы уважаем принципы работы наших клиентов и готовы принимать их абсолютно в части, не противоречащей нашим принципам.
В ближайшие несколько лет ГК ТМК МЕТА планирует достигнуть следующих стратегических целей:
-
Разработать и внедрить качественно новый уровень клиентского сервиса на рынке металлолома;
-
Максимально адаптировать философию Белой металлургии к ломозаготовительному бизнесу, продвигать идеи и ценности Белой металлургии;
-
Усилить интеграцию деятельности и бизнес-процессов с ключевыми клиентами Компании;
-
Увеличить долю рынка в России до целевого уровня;
-
Провести масштабную модернизацию оборудования.